9 декабря 2014 г.

Фокусы с фокусным расстоянием

Сегодня мне предстоит отчитаться по теме "Фокусное расстояние".

Формально задание звучит так: сфотографировать два одинаковых предмета так, чтобы один был в 10 раз больше другого.

Конечно же приветствуется творческий подход. Поэтому интересный сюжет позволяет не соблюдать заданное соотношение.
У меня возникло аж два сюжета! Лучшим считаю этот.
Я пыталась сравнить Петра и Петропавловскйю крепость. Жаль, что у меня нет телеобъектива! Как ни крути зум, все равно дальний план получатся размытым. И назад тоже не отойти - фигурка слишком маленькая.

Тем ни менее, эта фотография подарила мне море позитива! Я даже не думала, что в очередной унылый серый день можно вызвать такой ажиотаж! Ко мне подходили как туристы, так и петербуржцы и просили тоже сделать такой снимок. Одна женщина даже сфотографировала, как я фотографирую.)))

Второй сюжет на тему "вечного противостояния добра и зла". 
Чертик и Никольский собор. С собором та же проблема, что и с Петропавловкой - все размыто.
И на всякий случай еще одна формальная фотография. Она как раз вышла четко. Маковка Исаакиевского собора и трубы на крыше.


3 комментария:

  1. О, здорово! Я люблю всякие такие задания)) Чертяка классный)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные снимки! черт прелесть:о)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Что только не откопаешь в бабушкиных закромах!)))

    ОтветитьУдалить