25 января 2015 г.

"…вся власть у меня в руках" Ричард Аведон

В книге "Секреты профессиональной фотосъемки" от National Geographic я встретила высказывание Роберта Мэпплторпа "Чем больше фотографий ты видишь, тем лучшим фотографом становишься". Это натолкнуло меня на мысль, что стоит добавлять в блог посты, о фотографах, чьи работы меня чем-либо зацепили. Тем более во время уроков я записываю имена тех, с чьим творчеством мне бы хотелось познакомиться ближе. Список растет, но руки не всегда доходят до подробного изучения.
Ричард Аведон
На Ричарда Аведона я наткнулась случайно, еще до фотошколы. Хотя мимо такого мэтра сложно было бы пройти. От его работ я не могла оторваться несколько дней! Тут все притягивает взгляд: безудержная энергия, веселье и легкость в сочетании с изысканностью образов и модой прошлых лет. Оказалось, именно Аведон произвел революцию в фешн-фотографии. Он вышел за рамки статичных поз и привнес в кадр стремительность и движение.
Для меня его работы невероятно эротичны, но в то же время совершенно невинны. Красота тела и движения в чистом виде.
Но привлекательнее всего – обманчивая простота: светлый фон, незатейливая композиция и монохромное изображение. Тем ни менее с помощью этих инструментов и личного мастерства Аведон сумел передать свой уникальный взгляд на мир.
Из-под его затвора вышло множество фэшн-фотографий и портретов знаменитостей. Однако этим он не ограничился и даже попробовал себя в роли военного фотографа.

Более подробную информацию о жизни творчестве мастера можно найти в этой статье. 
Здесь неплохая подборка фотографий, обобщающих его работу.
Также существует официальный сайт.

1 комментарий:

  1. А мне очень нравится стиль и творчество Джо Бьюссинка (http://JoeBuissink.com). Чувственные работы, моменты, еще и на пленку...ммм...вот видео: https://vk.com/videos-58493764?section=all&z=video-58493764_165960980%2Fclub58493764%2Calbum-58493764

    ОтветитьУдалить